Организация праздников и корпоративных мероприятий в Петербурге
Организация праздников и
корпоративных мероприятий
в Петербурге

Главная
Об агентстве праздников
Организация корпоративных мероприятий и праздников в Петербурге

 

Организация свадьбы
в Петербурге
Детские праздники
Сценарии праздников и мероприятий
Спортивные мероприятия

 

Осуществленные проекты

 

ООО "Акита". Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Железнодорожная, д.78, п. 86
тел: +7 921 321-6213

» Добавить в избранное
» Мы Вконтакте
» Заказать праздник
» Написать письмо
организация праздников

Введение

Можно ли стать богатым, работая в области спорта? Если учесть, что в некоторых странах спортивный бизнес входит в двадцатку самых доходных отраслей экономики, то, наверное, ответом будет «да». Но как и почему спорт может делать деньги? Какая его часть должна приносить доходы? Данное пособие рассматривает одну из самых важных сторон спортивной жизни, высшую форму ее проявления - спортивное соревнование. Именно на спортивных соревнованиях устанавливаются рекорды, восходят новые звезды. Именно на соревнованиях работают тотализаторы, делаются многомиллионные ставки, плетутся спортивно-политические интриги и рождаются скандалы. Наверное, поэтому спорт так полюбила пресса, которая в свою очередь привлекла в спорт другого важного участника этого рынка – коммерческие компании.

Любое спортивное соревнование - это эффективное коммуникационное средство, которое несет определенную миссию, благодаря ярко­му освещению соревнований в средствах массовой информации, зрелищности спортивного шоу, непредсказуемости результата, а также благода­ря их исключительной особенности объединять зрителей и участников всех возрас­тов и профессий.

Быть организатором спортивных мероприятий – особая профессия, требующая разносторонних знаний и упорства, инициативности и изобретательности. Трудно не согласиться, что самой главной задачей организатора мероприятия является решение финансовых вопросов. Безвозвратно ушли те времена, когда можно было всецело надеяться на государственную поддержку. Поэтому одной из главных задач данного пособия является помочь вам наиболее полно выявить те спонсорские возможности, которые содержит проводимое вами соревнование.

Как известно, любому начинанию предшествует идея. Чем яснее и отчетливее эта идея, тем легче и очевиднее пути ее воплощения. Если эта идея приобретает очертания четкой организационной структуры и системы с понятно выстроенными выводами и заключениями, то успех ее реализации практически обеспечен. Поэтому прежде чем начать подготовку и проведение спортивных соревнований, каждый из вас должен выработать четкое представление относительно того, чем будет являться данное мероприятие.

Обращаясь к спонсору, вы должны проявить компетентность и отличное знание специфики вашего мероприятия. Если вы рассчитываете на поддержку коммерческой фирмы, вы должны представить ей свое мероприятие еще яснее того, как видите его вы. На любой вопрос у вас должен быть готов полноценный и исчерпывающий ответ. Говоря иными словами, чем больше вы знаете про свое мероприятие и чем доступнее можете это знание представить другому, тем больше у вас шансов добиться успеха.

Поскольку спорт все более становится похож на бизнес (в некоторых странах это уже далеко не мелкий бизнес), планирование выступает важной и обязательной стороной дела. Поэтому начинать следует с составления концепции мероприятия и, так называемого, контрольного листа - списка всех вопросов, целей и задач, с которыми вам придется сталкиваться в ходе подготовки и проведения соревнований. После этого нетрудно сделать выводы, что же конкретно может быть предложено вниманию спонсора.

В зависимости от масштаба мероприятия существует несколько его составляющих, таких как:

  • спортивно-технические вопросы;
  • маркетинговая деятельность и реклама (здесь же полиграфия);
  • PR и пресса;
  • службы расселения, питания и перевозок (транспорта);
  • медицинское обеспечение и аварийная техпомощь;
  • служба безопасности или охрана;
  • юридическая служба;
  • оргкомитет и обслуживающий персонал на самом мероприятии;
  • информационные и экскурсионные службы;
  • прочее.

Одним словом, крупное спортивное соревнование имеет поистине неограниченное число составляющих, каждое из которых может быть предложено вниманию спонсоров. Трудность здесь заключается в том, чтобы определить, что именно может быть «продано» спонсору и в том, как вы обеспечить ему должную отдачу. Спонсорство - не благотворительность, а коммерческая сделка. Поэтому организация, которая ищет финансовой поддержки спонсора, должна быть го­това к тому, чтобы предложить что-то в обмен на его содействие. Если эффективность отдачи от спонсорских вложений вас мало волнует, то вряд ли компании станут поддерживать организацию, чей руководитель озабочен лишь собственной выгодой. В этом случае, даже если вы найдете спонсоров, то не более чем на один раз, а негативный имидж организатора-дилетанта будет распространяться быстрее ваших рекламных предложений.

Итак, первым делом вы должны составить контрольный лист, который затем будет периодически дополняться и расширяться. По понятным причинам невозможно составить контрольный лист, который вклю­чал бы в себя абсолютно все аспекты спортивного мероприятия. Однако занести туда самые главные пункты не составит большого труда.

Организация праздников и корпоративных мероприятий в Петербурге
организация праздников

ООО "Акита". Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Железнодорожная, д.78, п. 86. Тел: +7 921 321-6213. E-mail: [email protected]