Организация праздников и корпоративных мероприятий в Петербурге
Организация праздников и
корпоративных мероприятий
в Петербурге

Главная
Об агентстве праздников
Организация корпоративных мероприятий и праздников в Петербурге

 

Организация свадьбы
в Петербурге
Детские праздники
Сценарии праздников и мероприятий
Спортивные мероприятия

 

Осуществленные проекты

 

ООО "Акита". Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Железнодорожная, д.78, п. 86
тел: +7 921 321-6213

» Добавить в избранное
» Мы Вконтакте
» Заказать праздник
» Написать письмо
организация праздников

ГЛАВА 6. Освещение соревнований в средствах массовой информации

Радио

Радио имеет меньшую по сравнению с ТВ аудиторию, а возможности передачи спорта как шоу более ограничены (например, радио, в отличие от телевидения и газет не может передать изображения). Поэтому суммы, которые радиостанции могут заплатить за вещательные права или спонсорский пакет, намного меньше стоимости прав телевизионных. Однако, гораздо чаще радиостанции выступают скорее информационными спонсорами, получая при этом определенные рекламные возможности. Выбирая радиостанцию, с которой вы будете сотрудничать, ориентируйтесь на ее рейтинг (т.е. кол-во слушателей радиостанции), музыкальный формат и объем предоставляемого вам рекламного эфира. К примеру, для таких «мужских» видов спорта, как бокс, борьба и др., подойдет скорее радиостанция с преимущественно русским форматом. Станции же, транслирующие ретро, могут быть интересны для соревнований среди сеньоров (ветеранов) спорта. Иногда, когда соревнования имеют высокий уровень и привлекательны для СМИ и коммерческих организаций, удается привлечь в качестве информационного спонсора сразу две или даже три радиостанции. Однако в этом случае они не должны быть прямыми конкурентами, т.е. должны работать в разных музыкальных форматах.

Постарайтесь договориться с радиостанцией о произнесении в эфире названий ваших спонсоров. Высоко рейтинговые станции, как правило, упоминают спонсоров лишь за дополнительную плату, менее рейтинговые станции – бесплатно. Однако, если ваш турнир представляет собой ценный продукт, то вы можете поторговаться даже с «китами» радио эфира.

И, наконец, обратите внимание на содержание вашего сообщения. Продумайте текст так, чтобы он был информативен и в то же время насыщен эмоционально. На основании вашего текста специалисты радиостанции смонтируют уже «готовый к запуску» ролик.

 

« вернуться назад »

Организация праздников и корпоративных мероприятий в Петербурге
организация праздников

ООО "Акита". Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Железнодорожная, д.78, п. 86. Тел: +7 921 321-6213. E-mail: [email protected]